Современный человек, который заинтересован в продвижении личного бренда или услуг, не может обойтись без визитки. По сути, визитка — это неотделимый элемент имиджа, то первое что вручается клиенту при знакомстве.
Какой должна быть визитка?
В первую очередь она должна выполнять свою главную и основную функцию, то есть нести конкретную информацию о вас: ФИО, вид деятельности, контактные данные, иногда короткое и емкое уникальное торговое предложение.
При этом желательно, чтобы она была стильной, лаконичной, чтобы создать некоторое впечатление о вас. Стиль оформления визитки должен соответствовать вашей деятельности, вашему фирменному стилю если он есть.
Если вам хочется сделать более интересную и стильную визитку, присмотритесь к интересным дизайнерским бумагам и технологиям: шелкография, эмбоссирование, высокая печать, уф-лак, кашировка, тиснение. Эти технологии более дорогие, но и результат вас порадует.
Это также как с вещами, можно сшить атласное черное платье в бельевом стиле из полиэстера и из натурального шелка. Визуально они может даже будут выглядеть одинаково, хотя вряд ли. Но вот на ощупь это будут абсолютно две разных вещи.
Я в последнее время отговариваю своих клиентов от полноцветной печати, предпочитаю подбирать качественную цветную бумагу и сделать одноцветную печать, выглядит на мой взгляд более дорого. При этом более менее бюджетно.
PS: чтобы сделать себе классную визитку, вам не нужно разбираться в дизайнерской бумаге и технологиях печати, достаточно обратиться ко мне я все расскажу покажу сделаю макет, и привезу вам уже готовый продукт.