Я все чаще сталкиваюсь с тем, что клиенты не всегда понимают разницу между логотипом и фирменным стилем, заказывают только логотип в надежде, что при его появлении у них появится некий рекламный уникальный запоминающийся стиль. Однако для того, чтобы ваш бренд узнавали, одного знака не достаточно, ведь общение с целевой аудиторией происходит именно через фирменные носители бренда — это может быть упаковка, полиграфия, сайт, рекламная продукция, контент в соц сетях.
Для успешной коммуникации с вашей целевой аудиторией, передачи заложенных смыслов и выстраивая верного образа бренда в ее глазах, весь дизайн на любом носителе должен отражать суть бренда, быть в едином визуальном решении. Это особенно актуально в наше время, так как мы окружены визуальным, смысловым шумом.
За последние полгода я посетила большое количество выставок, где были представлены работы наших местных мастеров, была на тренингах, мастер-классах у разных экспертов, у которых дизайн оставляет желать лучшего или вовсе отсутствует. Еще одно важное наблюдение: с ростом визуального шума, растет и визуальный вкус у людей, даже на красивую, но явную рекламу мало обращают внимания. Внимание — главный ресурс XXI века)) Я всегда говорю своим клиентам: «А вы обратили бы внимание на ваш продукт, если бы рядом было представлено еще много подобных вариантов?» Поэтому я всегда советую начать работу с создания некого единого стиля визуальной коммуникации, а это подбор цветовой палитры, шрифтов, продумать типографику и верстку, создать некие стилеобразующие элементы или паттерны, таким образом мы будто закрепляем стилевой принцип нашей коммуникации с нашей аудиторией. Главная задача такого подхода это привлечь нужного вам потребителя, подарить позитивный опыт при взаимодействии с вашим брендом, чтобы сформировалась связь эмоция & бренд. Только тогда вы будете узнаваемы)) Согласны?