Как-то в сториз instagram я опубликовала mind map (карта мыслей или интеллект карта) с анализом структуры сайта. И мне прилетел вопрос: Как это все сложно! А зачем в дизайне аудит и анализ?
Я всегда делаю анализ дизайна клиента, прежде чем приступать к выполнению заказа. Начинаю с аудита работ сделанных другими дизайнерами, изучаю брендбук фирменного стиля если он есть, сайт и инстаграм. Отмечаю удачные решения других дизайнеров, думаю как их можно оптимизировать неудачные.
Кстати, те самые нелюбимые брифы или опросники, которые заказчику порой кажутся скучными и нудными, ни что иное как формирование вектора поиска. Это очень важный этап для того чтобы мой дизайн попал в ваши ожидания.
Если заказчик представит работы, которые ему не нравятся и пояснит свою точку зрения, я проанализировав макеты, сделаю выводы от обратного: Как делать не надо!
Представьте вас высадили в огромном поле и сказали добраться до заданной точки, а никаких промежуточных точек маршрута не указали. Есть ли шанс, что вы найдете желанный пункт назначения? Нет)) Также и в дизайне))
Всегда легче решить задачу когда есть константы, неизвестные, и заданные параметры. Именно поэтому мой слоган звучит так: дизайн это решение, а не вдохновение. А хорошее решение это результат детального анализа, насмотренности и хорошего вкуса.