Айдентика

В разделе представлены работы по созданию фирменного стиля. Все элементы айдентики должны работать как единое целое. Поэтому при разработке фирменного стиля разрабатывается не только логотип, мы выстраиваем некую визуальную коммуникацию с клиентом, транслируя единый стиль через точки контакта, используя стилеобразующие элементы: шрифт, цвет, паттерн, иллюстрацию, иконки, абстрактные фигуры, маскота, пиктограммы, выбор бумаги и тд. 

Айдентика для скалолазного центра «Край света»

Айдентика для ароматерапевта «AV»

Айдентика бренда «Muzzle.pro»

Айдентика для пекарни «Рано утром»

Айдентика для психологического театра «ЖОЖ»

Брендинг для логопедического центра «А поговорить?»

← Логотип
Полиграфия →